База знаний

Дайджест «Актуальный tone of voice автобрендов» от 15.04.2022

Сложившаяся политическая и экономическая ситуация последних месяцев заставила бизнес оперативно перестраивать большинство своих процессов. Одним из первых сильное влияние на себе ощутил автомобильный рынок. Имея многолетний опыт работы с автобрендами, в апреле мы подготовили небольшой анализ текущей ситуации и дали свои рекомендации по коммуникации и tone of voicе нашим партнерам.

Июл, 07, 2022

6 шагов к Customer Data Platform

Как бизнесу выбрать платформу клиентских данных Каким компаниям сейчас нужно внедрять Customer Data Platform? Как ее выбрать в новых реалиях? К каким вызовам нужно быть готовым при переходе к data-driven подходу в бизнесе и его продвижении? Об этом на основе многолетнего опыта работы на рынке персональных коммуникаций рассказывает директор по маркетинговым технологиям ICNX Андрей Черемисин.

Июл, 04, 2022

7 шагов для построения эффективной коммуникационной стратегии в CDP

Как правильно использовать платформы клиентских данных и избежать ошибок при интеграции Рассказывает директор по маркетинговым технологиям ICNX Андрей Черемисин.

Июн, 16, 2022

Рецепт счастья: увеличивайте выручку CRM-каналов

Генеральный директор ICNX Алексей Кружков рассказывает, как успешно построить коммуникацию с потребителями и увеличить эффективность вложений в CRM.

Май, 31, 2022

Как построить оптиканальную коммуникацию с клиентами

Кейс на примере FMCG бренда Алёна Адаменко, директор по развитию бизнеса в CRM-агентстве ICNX, рассказала Хабру о том, как бизнесу грамотно коммуницировать с потребителями через несколько каналов.

Май, 27, 2022

Проверка связей в CRM

Где и как брендам вести персонализированную коммуникацию с клиентами За последние три месяца медиаландшафт сильно трансформировался — изменения коснулись и CRM-каналов. Вместе с директором по развитию бизнеса ICNX Алёной Адаменко проводим чек-ап каналов в CRM, а также расширяем их возможности с помощью новых инструментов.

Май, 19, 2022

Зачем бизнесу Customer Data Platform

И чем CDP отличается от Data Lake В последние годы спрос на CDP-платформы растет как среди иностранных, так и среди российских компаний, ответственно подходящих к взаимодействию с клиентами. Андрей Черемисин, директор по маркетинговым технологиям ICNX, рассказывает, что такое CDP (Customer Data Platform),

Май, 11, 2022

Поиск возможностей и вечные ценности

Как автобрендам правильно выйти из «режима тишины» Автомобильные компании, многие из которых в феврале-марте приостановили регулярную коммуникацию с клиентами, уже начинают задумываться о том, как им в будущем правильно выйти из «режима тишины».

Апр, 29, 2022

Теперь вы — большой брат

Как сквозная аналитика помогает усилить CRM и улучшить коммуникации В кризис выживают самые адаптивные: те, кто смог точнее определить потребности клиентов и предложить лучшую из альтернатив на сжимающемся рынке. Андрей Черемисин, директор по маркетинговым технологиям ICNX, рассказывает, как сквозная аналитика в паре c CRM помогает точнее понять клиентов и выстроить эффективные коммуникации.

Апр, 28, 2022

ICNX — победитель двух номинаций конкурса MarTech Star Awards 2021

Команда агентства ICNX победила в двух номинациях конкурса MarTech Star Awards 2021: «Best use of martech for customer engagement» и «Best use of marketing automation» с кейсом для бренда «Volkswagen Коммерческие автомобили» в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan T.6.1. в условиях закрытых дилерских центров.

Апр, 27, 2022

1 2