Эксперты ICNX рассказали, что дает CDP и как построить коммуникационную стратегию с помощью подобной платформы за 7 шагов.

CDP – это платформа клиентских данных, которая позволяет брендам выстраивать омниканальные коммуникации и наращивать конкурентное преимущество при правильном использовании. Если в настоящее время коммуникации многих брендов сокращены, то важность стратегической перспективы развития не становится меньше.

Когда рынок перейдет к стремительной динамике восстановления и развития, действовать нужно будет быстро и решительно, чтобы расширить свои потребительские сегменты. Поэтому мы постарались дать актуальный срез по теме и показать, как действуют компании, делающие ставку на CDP сегодня.

 


Дайджест №3 «7 шагов построения коммуникации с CDP»


 

Фото: freepik.com

Вернуться к списку

 

Смотрите и другие дайджесты ICNX:

«Актуальный tone of voice для автобрендов»

«Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»

«Новая реальность — новая лояльность»

«Коллаборация брендов»

«Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»