В качестве темы нашего второго дайджеста мы выбрали актуальные изменения в коммуникациях и развитии СRM-каналов и собрали небольшой маршрут для наших клиентов, чтобы успешно лавировать в неспокойном море перемен.

Какие существуют каналы коммуникаций для бизнеса сегодня, как они воспринимаются потребителями и какие изменения в их предпочтениях наблюдает сфера CRM — вопросы, волнующие многих маркетологов и владельцев бизнеса.

Нашу точку зрения, основанную на данных, и рекомендации, основанные на многолетнем опыте, можно почерпнуть в дайджесте ниже.

 


Дайджест №2 «Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»


 

Фото: freepik.com

Вернуться к списку

 

Смотрите и другие дайджесты ICNX:

«Актуальный tone of voice для автобрендов»

«7 шагов построения коммуникации с CDP»

«Новая реальность — новая лояльность»

«Коллаборация брендов»

«Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»