На этот раз в дайджесте мы собрали актуальные тренды и направления в развитии партнерских отношений и коллаборационных проектов.
Доказано, что целое может быть больше простой суммы его частей, арифметически это выглядит как 1+1=3. Так и в партнерских отношениях: бренд может достичь большего успеха, объединившись с близким по духу партнером.
Объединения брендов вселяют больший оптимизм в аудиторию и усиливают восприятие надёжности у людей, что может быть очень актуально на сегодняшний день.
Дайджест №5 «Коллаборация брендов»
Фото: freepik.com
Смотрите и другие дайджесты ICNX:
«Актуальный tone of voice для автобрендов»
«Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»
«7 шагов построения коммуникации с CDP»
«Новая реальность — новая лояльность»
«Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»