На этот раз в дайджесте мы собрали актуальные тренды и направления в развитии партнерских отношений и коллаборационных проектов.

Доказано, что целое может быть больше простой суммы его частей, арифметически это выглядит как 1+1=3. Так и в партнерских отношениях: бренд может достичь большего успеха, объединившись с близким по духу партнером.

Объединения брендов вселяют больший оптимизм в аудиторию и усиливают восприятие надёжности у людей, что может быть очень актуально на сегодняшний день.


Дайджест №5 «Коллаборация брендов»


 

Фото: freepik.com

Вернуться к списку

 

Смотрите и другие дайджесты ICNX:

«Актуальный tone of voice для автобрендов»

«Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»

«7 шагов построения коммуникации с CDP»

«Новая реальность — новая лояльность»

«Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»