Что меняется в обработке персональных данных в 2022 году? Разобрали поправки к федеральным законам «О защите прав потребителей» и «О персональных данных» вместе с нашими партнерами — юридическим бутиком Legal Mind.

Тема поправок очень объемна и многогранна, она сложнее, чем кажется на первый взгляд, и у нее есть свои «подводные камни», которые могут существенно усложнить бизнесу сбор, обработку и использование персональных данных. Совместно с нашим юридическим партнером — командой юристов Legal Mind — мы изучили все актуальные материалы и мнения экспертов и подготовили материал, где подробно рассказали, как новые поправки будут работать на практике и к чему готовиться бизнесу.


Дайджест №6 «Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»


 

Фото: unsplash.com

Вернуться к списку

 

Смотрите и другие дайджесты ICNX:

«Актуальный tone of voice для автобрендов»

«Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»

«7 шагов построения коммуникации с CDP»

«Новая реальность — новая лояльность»

«Коллаборация брендов»