Имея многолетний опыт работы с автобрендами, в апреле мы подготовили небольшой анализ текущей ситуации в новых политических и экономических условиях и дали свои рекомендации по коммуникации и tone of voicе в этой сфере.

Компаниям-представителям автомобильного рынка, которые одними из первых ощутили на себе влияние внешних факторов, пришлось оперативно перестраивать большинство своих процессов. Мы были рады поделиться своим взглядом и экспертизой с нашими партнерами. Хотим поделиться ими и с более широким кругом предпринимателей и специалистов в сфере маркетинга.

 


Дайджест №1 «Актуальный tone of voice автобрендов»


 

Фото: unsplash.com

Вернуться к списку

 

Смотрите и другие дайджесты ICNX:

«Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»

«7 шагов построения коммуникации с CDP»

«Новая реальность — новая лояльность»

«Коллаборация брендов»

«Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»