Команда агентства ICNX победила в двух номинациях конкурса MarTech Star Awards 2021: «Best use of martech for customer engagement» и «Best use of marketing automation» с кейсом для бренда «Volkswagen Коммерческие автомобили» в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan T.6.1. в условиях закрытых дилерских центров. Награды был удостоен проект «Volkswagen: как запустить новую модель, когда дилерские центры закрыты. Обогащение CRM-базы, lifestyle-таргетинг и геймификация для привлечения новых клиентов и вовлечения текущих владельцев».

Поздравляем коллег с высокими результатами!

Премия «MarTech Star Awards» направлена на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а также практических кейсов их использования. Награждение прошло 22 апреля 2022 года в рамках ежегодного форума сообщества RuMarTech — MarTech Spring.

  • MarTech Star Awards 2021_1
  • MarTech Star Awards 2021_3
  • MarTech Star Awards 2021_3
  • MarTech Star Awards 2021_4
  • MarTech Star Awards 2021_5

Директор по развитию бизнеса, Алена Адаменко, на церемонии награждения победителей.

В нашем кейсе отправной точкой для проекта стало обогащение CRM-базы данными третьих лиц и выделение сегментов для продвижения обновленного Volkswagen Multivan. Модель продвигали с помощью игровых механик, разработанных под каждый сегмент. Кампания привлекла больше 4 тысяч новых клиентов, при этом стоимость лида снизилась в 3 раза. Engagement базы в рамках кампании увеличился на 74%.

Посмотреть презентацию кейса можно здесь: Кейс Volkswagen Коммерческие автомобили ICNX
Лист победителей во всех номинациях опубликован по ссылке.
 
Вернуться к списку статей