База знаний

Дайджест ICNX «Персональные данные. Часть 2»

Продолжаем разбирать тему изменений в законе «О персональных данных».

Окт, 21, 2022

Дайджест ICNX «Персональные данные. Часть 1»

Что меняется в обработке персональных данных в 2022 году? Разобрали поправки к федеральным законам «О защите прав потребителей» и «О персональных данных» вместе с нашими партнерами — юридическим бутиком Legal Mind.

Сен, 21, 2022

Дайджест ICNX «Коллаборация брендов»

На этот раз в дайджесте мы собрали актуальные тренды и направления в развитии партнерских отношений и коллаборационных проектов.

Сен, 12, 2022

Дайджест ICNX «Новая реальность — новая лояльность»

«У Вас есть наша карта?» — редкий потребитель в наше время не слышит такую фразу, совершая покупки. Онлайн продажи также не отстают от розницы, используя все диджитал-возможности для вовлечения потребителя во взаимоотношения с брендом.

Сен, 06, 2022

Дайджест ICNX «7 шагов построения коммуникации с CDP»

Эксперты ICNX рассказали, что дает CDP и как построить коммуникационную стратегию с помощью подобной платформы за 7 шагов.

Сен, 01, 2022

Дайджест ICNX «Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»

В качестве темы нашего второго дайджеста мы выбрали актуальные изменения в коммуникациях и развитии СRM-каналов и собрали небольшой маршрут для наших клиентов, чтобы успешно лавировать в неспокойном море перемен.

Авг, 29, 2022

Дайджест ICNX «Актуальный tone of voice для автобрендов»

Имея многолетний опыт работы с автобрендами, в апреле мы подготовили небольшой анализ текущей ситуации в новых политических и экономических условиях и дали свои рекомендации по коммуникации и tone of voicе в этой сфере.

Июл, 07, 2022

6 шагов к Customer Data Platform

Как бизнесу выбрать платформу клиентских данных Каким компаниям сейчас нужно внедрять Customer Data Platform? Как ее выбрать в новых реалиях? К каким вызовам нужно быть готовым при переходе к data-driven подходу в бизнесе и его продвижении?

Июл, 04, 2022

7 шагов для построения эффективной коммуникационной стратегии в CDP

Как правильно использовать платформы клиентских данных и избежать ошибок при интеграции Рассказывает директор по маркетинговым технологиям ICNX Андрей Черемисин.

Июн, 16, 2022

Рецепт счастья: увеличивайте выручку CRM-каналов

Генеральный директор ICNX Алексей Кружков рассказывает, как успешно построить коммуникацию с потребителями и увеличить эффективность вложений в CRM.

Май, 31, 2022

Как построить оптиканальную коммуникацию с клиентами

Кейс на примере FMCG бренда Алёна Адаменко, директор по развитию бизнеса в CRM-агентстве ICNX, рассказала Хабру о том, как бизнесу грамотно коммуницировать с потребителями через несколько каналов.

Май, 27, 2022

Проверка связей в CRM

Где и как брендам вести персонализированную коммуникацию с клиентами За последние три месяца медиаландшафт сильно трансформировался — изменения коснулись и CRM-каналов. Вместе с директором по развитию бизнеса ICNX Алёной Адаменко проводим чек-ап каналов в CRM, а также расширяем их возможности с помощью новых инструментов.  

Май, 19, 2022

Зачем бизнесу Customer Data Platform

И чем CDP отличается от Data Lake В последние годы спрос на CDP-платформы растет как среди иностранных, так и среди российских компаний, ответственно подходящих к взаимодействию с клиентами. Андрей Черемисин, директор по маркетинговым технологиям ICNX, рассказывает, что такое CDP (Customer Data Platform),

Май, 11, 2022

Поиск возможностей и вечные ценности

Как автобрендам правильно выйти из «режима тишины» Автомобильные компании, многие из которых в феврале-марте приостановили регулярную коммуникацию с клиентами, уже начинают задумываться о том, как им в будущем правильно выйти из «режима тишины».

Апр, 29, 2022

Теперь вы — большой брат

Как сквозная аналитика помогает усилить CRM и улучшить коммуникации

Апр, 28, 2022

ICNX — победитель двух номинаций конкурса MarTech Star Awards 2021

Команда агентства ICNX победила в двух номинациях конкурса MarTech Star Awards 2021

Апр, 27, 2022

Как построить бизнес на аналитике: интервью с основателем ICNX

 О том, как развивался CRM-бизнес в России, как компания запустила первую на рынке программу лояльности и о сложностях работы с персональными данными и аналитикой, расскажет генеральный директор ICNX Алексей Кружков.

Апр, 07, 2022