Дайджест ICNX «Персональные данные. Часть 2»
Продолжаем разбирать тему изменений в законе «О персональных данных».
Продолжаем разбирать тему изменений в законе «О персональных данных».
Что меняется в обработке персональных данных в 2022 году? Разобрали поправки к федеральным законам «О защите прав потребителей» и «О персональных данных» вместе с нашими партнерами — юридическим бутиком Legal Mind.
На этот раз в дайджесте мы собрали актуальные тренды и направления в развитии партнерских отношений и коллаборационных проектов.
«У Вас есть наша карта?» — редкий потребитель в наше время не слышит такую фразу, совершая покупки. Онлайн продажи также не отстают от розницы, используя все диджитал-возможности для вовлечения потребителя во взаимоотношения с брендом.
Эксперты ICNX рассказали, что дает CDP и как построить коммуникационную стратегию с помощью подобной платформы за 7 шагов.
В качестве темы нашего второго дайджеста мы выбрали актуальные изменения в коммуникациях и развитии СRM-каналов и собрали небольшой маршрут для наших клиентов, чтобы успешно лавировать в неспокойном море перемен.
Имея многолетний опыт работы с автобрендами, в апреле мы подготовили небольшой анализ текущей ситуации в новых политических и экономических условиях и дали свои рекомендации по коммуникации и tone of voicе в этой сфере.
Как бизнесу выбрать платформу клиентских данных Каким компаниям сейчас нужно внедрять Customer Data Platform? Как ее выбрать в новых реалиях? К каким вызовам нужно быть готовым при переходе к data-driven подходу в бизнесе и его продвижении?
Как правильно использовать платформы клиентских данных и избежать ошибок при интеграции Рассказывает директор по маркетинговым технологиям ICNX Андрей Черемисин.
Генеральный директор ICNX Алексей Кружков рассказывает, как успешно построить коммуникацию с потребителями и увеличить эффективность вложений в CRM.
Кейс на примере FMCG бренда Алёна Адаменко, директор по развитию бизнеса в CRM-агентстве ICNX, рассказала Хабру о том, как бизнесу грамотно коммуницировать с потребителями через несколько каналов.
Где и как брендам вести персонализированную коммуникацию с клиентами За последние три месяца медиаландшафт сильно трансформировался — изменения коснулись и CRM-каналов. Вместе с директором по развитию бизнеса ICNX Алёной Адаменко проводим чек-ап каналов в CRM, а также расширяем их возможности с помощью новых инструментов.
И чем CDP отличается от Data Lake В последние годы спрос на CDP-платформы растет как среди иностранных, так и среди российских компаний, ответственно подходящих к взаимодействию с клиентами. Андрей Черемисин, директор по маркетинговым технологиям ICNX, рассказывает, что такое CDP (Customer Data Platform),
Как автобрендам правильно выйти из «режима тишины» Автомобильные компании, многие из которых в феврале-марте приостановили регулярную коммуникацию с клиентами, уже начинают задумываться о том, как им в будущем правильно выйти из «режима тишины».
Команда агентства ICNX победила в двух номинациях конкурса MarTech Star Awards 2021
О том, как развивался CRM-бизнес в России, как компания запустила первую на рынке программу лояльности и о сложностях работы с персональными данными и аналитикой, расскажет генеральный директор ICNX Алексей Кружков.