В качестве темы нашего второго дайджеста мы выбрали актуальные изменения в коммуникациях и развитии СRM-каналов и собрали небольшой маршрут для наших клиентов, чтобы успешно лавировать в неспокойном море перемен.
Какие существуют каналы коммуникаций для бизнеса сегодня, как они воспринимаются потребителями и какие изменения в их предпочтениях наблюдает сфера CRM — вопросы, волнующие многих маркетологов и владельцев бизнеса.
Нашу точку зрения, основанную на данных, и рекомендации, основанные на многолетнем опыте, можно почерпнуть в дайджесте ниже.
Дайджест №2 «Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»
Фото: freepik.com
Смотрите и другие дайджесты ICNX:
«Актуальный tone of voice для автобрендов»
«7 шагов построения коммуникации с CDP»
«Новая реальность — новая лояльность»
«Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»