«У Вас есть наша карта?» — редкий потребитель в наше время не слышит такую фразу, совершая покупки. Онлайн продажи также не отстают от розницы, используя все диджитал-возможности для вовлечения потребителя во взаимоотношения с брендом.
В июне собрали самые актуальные драйверы клиентской лояльности и CRM-инструменты, которые позволяют в условиях падения покупательской способности населения максимизировать окупаемость программ лояльности.
Дайджест №4 «Новая реальность — новая лояльность»
Фото: unsplash.com
Смотрите и другие дайджесты ICNX:
«Актуальный tone of voice для автобрендов»
«Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»
«7 шагов построения коммуникации с CDP»
«Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»