«У Вас есть наша карта?» — редкий потребитель в наше время не слышит такую фразу, совершая покупки. Онлайн продажи также не отстают от розницы, используя все диджитал-возможности для вовлечения потребителя во взаимоотношения с брендом.

В июне собрали самые актуальные драйверы клиентской лояльности и CRM-инструменты, которые позволяют в условиях падения покупательской способности населения максимизировать окупаемость программ лояльности.

 


Дайджест №4 «Новая реальность — новая лояльность»


 

Фото: unsplash.com

Вернуться к списку

 

Смотрите и другие дайджесты ICNX:

«Актуальный tone of voice для автобрендов»

«Обзор актуальных каналов персонализированных коммуникаций»

«7 шагов построения коммуникации с CDP»

«Коллаборация брендов»

«Персональные данные. Часть 1: Запрет на избыточный сбор данных»