Volkswagen

Volkswagen
C 2009
Наше сотрудничество с Volkswagen Passenger Cars (PKW) началось в 2009 году с проекта «Профиль клиента», направленного на анализ поведения и предпочтений клиентов бренда. За годы работы в совместных проектах мы окунулись в полный спектр CRM-сервисов от классических рассылок по электронной почте и поддержки баз данных до ультрасовременных интерактивных столов на Московском международном автомобильном салоне (2014) и геймифицированных форм для сбора данных.

C 2015 году мы сотрудничаем с Volkswagen Коммерческие автомобили (NFZ). В настоящее время ICNX обеспечивает полную поддержку CRM как для пассажирского, так и для коммерческого филиала.

В перечне наших услуг:
  • разработка ежегодной CRM-стратегии и креативной коммуникационной стратегии для запуска новых моделей,
  • разработка плана взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами,
  • автоматизация коммуникаций с дилерами (специализированный VW Emailing Tool),
  • тренинги и разработка CRM-контента для отделов маркетинга дилеров (включая ежеквартальные CRM-дайджесты),
  • автоматизация внутренних коммуникаций VW (разработка и поддержка системы приглашения сотрудников VW на внутренние мероприятия),
  • кампании по лидогенерации на основе CRM, включая приложения для ввода цифровых данных для мобильных устройств,
  • поддержка дилерского маркетинга посредством обработки лидов и управления ими.