L’Oreal
Since 2015
За время сотрудничества с L’Oreal (с 2015 г. по настоящее время) были реализованы следующие проекты:
– разработаны CRM стратегии для 3х брендов группы активной косметики (Vichy, La Roche-Posay, SkinCeuticals) для онлайн и для офлайн каналов;
– проведен глубокий анализ и сегментация баз интернет-магазинов 3х брендов, в составе которого была построена модель оттока для каждого бренда, модель продуктовых ассоциаций (с какого на какой продукт переключаются), когортный и RFMP (recency, frequency, monetary, product) анализы;
– разработан триггерный сценарий на основе RFMP анализа;
– построен и реализовывается коммуникационный план тактических e-mail рассылок как для брендовой коммуникации, так и для транзакционных писем интернет-магазинов брендов Vichy и La Roche-Posay;
– под задачи бизнеса были построены еженедельные и ежемесячные отчеты по e-mail коммуникации, которые позволяют отслеживать финансовое выполнение поставленных KPIs и учитывать получаемый опыт в рассылках и экстраполировать лучшие результаты на будущие кампании брендов.